rosomaha
Зарегистрирован: 19.03.2004 Сообщения: 18 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 10, 2004 11:59:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу посоветовать три варианта. Первые два абсолютно универсальны а третий весьма специфичен, требует повышенного внимания со стороны руководства, но может стать эффективнее первых двух вместе взятых.
1. Флаеры.
Печатаются флаеры размером 1/4 А4, при этом рекомендую использовать не простую белую бумагу, а что-нибудь эксклюзивное (чтоб банально не ксерокопировали их ). Например в московских магазинах "Комус" продается очень красивая неоновая бумага различных цветов, правда, стоит она в 3-4 раза дороже. Печатать самому же не советую, т.к. заказ на 10 000 флаеров (5 пачек бумаги - 2 500 листов) в небольшой типографии обойдется существенно дешевле, чем затраты на картриджи для принтеров, а кроме того, они Вам еще и очень быстро и аккуратно нарежут их на 4 части. Полученного запаса вам хватит примерно на полгода работы.
Далее делаем так:
Рисуем табличку, в которой отражаем имя "флаерщика", номера выданных ему флаеров (например 201-300) и много пустых клеточек для предстоящих галочек. Затем отсчитываем сотню флаеров, подписываем на обратной стороне порядковые номера (можно воспользоваться специальным штампиком с прокруткой цифр) и отдаем их флаерщику. Желательно распределять флаерщиков таким образом, чтобы, скажем, на одну школу приходилось три флаерщика (один в младших классах, один - в средних, один - в старших) и, с угрозами дисквалификации, запрещается раздача флаеров вне оговоренного контингента клиентов и вне своего учебного заведения (помогает, конечно же, относительно ). Сразу вводим ограничение, что флаером (дающим, например, 1 час бесплатной игры) можно воспользоваться только в случае оплаты деньгами не менее одного часа. Иначе первые несколько месяцев работы превратятся в кошмарный сон . Все полученные от клиентов флаеры сгружаются в одну коробку и периодически пересчитываются. За каждые 5(10) флаеров относящихся по номеру к конкретному флаерщику ему ставится в табличку одна галочка, за которую он имеет право получить 0,5(1) часа бесплатно.
2. Халявный час.
Оптимально с 8 до 9 часов утра. В это время загрузка клуба, по-любому, 0,0%, так что Вы ничего не теряете. У клиентов возникает альтернатива сходить в клуб вместо школы (института). Ход, конечно, нечестный, но очень уж эффективный по двум причинам. Во-первых, хотя бы 10-15% от тех кто пришел остануться играть дальше (т.к. терять им уже нечего ), во-вторых, прогуливать компанией гораздо смелее и увереннее, а потому в Ваш клуб будут затащены люди, которые могли бы не узнать о нем вообще. Не говоря уже о том, что это очень хороший индикатор востребованности Ваших услуг, в принципе. Если в "халявный час" у Вас не происходит в клубе битва за свободные места (возможно, с перепродажей их между клиентами), значит "что-то не ладно в Вашей консерватории... "
3. Агенты клуба.
Это наше ноу-хау. Поэтому, сразу оговорюсь, что воспользоваться этим методом без нашего программного комплекса SCK (www.sck-soft.ru), можно, но крайне не удобно.
Система работает а ля "HerbaLife" и, упрощенно, смысл ее в следующем. Из числа зарегистрированных клиентов клуба выбирается желающий(ие) стать агентом клуба, который покупает у Вас это право. Например, час работы в клубе стоит 20 рублей. Тогда оптимально, чтобы агентская карта со сроком действия 1 неделя стоила 100 рублей (5 часов). Агент клуба, имеющий такую карту, получает право в течение указанной одной недели привлекать в Ваш клуб новых незарегистрированных клиентов, за каждого из которых он получает 1 час бесплатного времени. Т.е., чтобы окупить затраты на покупку карты, ему нужно привести 5 новых клиентов, а все остальные клиенты, которых он успеет привести за эту неделю - его чистая халява. Во избежание подтасовок со стороны агентов и клиентов необходимо ввести ограничение, что, для зачета агенту, клиент при первом посещении клуба должен оплатить не менее одного часа. Кроме того, вводится двойная система заинтересованнности клиентов и агентов, которая также существенно страхует агентскую систему: за каждые десять условных часов, оплаченных клиентом (т.е. 10 часов х 20 рублей = 200 рублей, тогда ночь за 100 рублей - это не 10 часов, а только 5), он получает 1 час бесплатно, а после 100 условных часов бесплатные часы больше не накапливаются, зато клиент получает клубную карту со скидкой (например, 10%). За 200 условных часов - 20% скидки и т.д. При этом, за накапливаемые клиентом на начальном этапе условные часы, агент, который его зарегистрировал, также получает бесплатные часы. Но, как только клиент получает процентную скидку, он перестает представлять интерес для агента, чтобы это не превращалось в пожизненную благотоворительную акцию для последнего.
Таким образом, клиенты не заинтересованы в регистрации под разными именами, т.к. это лишает их накопительной системы скидок, а агенты заинтересованы в привлечении реальных, живых клиентов, которые позволят им, ничего не делая, получить еще по 9 часов халявы. И овцы целы, и волки сыты.
Все приведенные выше расчеты нашей программой производятся автоматически. Естественно, все начальные параметры - плод Ваших решений. |
|