Интернет-кафе и компьютерные клубы как бизнес Интернет-кафе как собственный бизнес
Форум для организаторов компьютерных клубов и интернет-кафе
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск бизнес партнеров на бизнес форуме
хочу попробовать вдохновите советами

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет-кафе как собственный бизнес -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitriy



Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 21:51:43    Заголовок сообщения: хочу попробовать вдохновите советами Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Мне 20 лет. Работаю программистом и параллельно учусь на программиста (4 курс)
Есть идея (уже давно) хочу поделится с вами перед тем как её воплотить (или вообще стоит ли её воплощать)
Итак

Дано:
Посёлок (районный центр)
Население 4000- пенсионеры
2000- не пенсионеры (18 до 60)
2500- школьники
около 1000 –иное -)
(летом население молодёжи увеличивается в раза 2 )


Помещение 40 кв/м (в центре)

Планирую КК на 10 машин
Справки и всё что нужно для открытия КК думаю, не будет особо трудно достать (есть не большие но надежные «связи»)

Также в этом посёлке много организаций которым нужен компьютерный специалист(сисадмин) но они себе его позволить не могут, и тут мой дядя сисадмин в этом посёлке (все к нему обращаются если что случится у кого, или ко мне после того как он им стал мои визитки пихать) посоветовал посадить их на наше обслуживание (открыть КК мы задумали вместе с дядей) все эти организации вроде бы как не против тока за.

Также поставить принтер сканер и принтер для распечатки фотографий.