Интернет-кафе и компьютерные клубы как бизнес Интернет-кафе как собственный бизнес
Форум для организаторов компьютерных клубов и интернет-кафе
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Поиск бизнес партнеров на бизнес форуме
Вопросы конкуренции

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет-кафе как собственный бизнес -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PortalX



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 21:08:12    Заголовок сообщения: Вопросы конкуренции Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Вопрос к Гуру компьютерного бизнеса Smile и всем желающим помочь. Ситуация следующая. В небольшом городке (тыщ 15000-20000) был один очень "убитый" игровой клуб. Его собственник незнал даже как поменять картинку на рабочем столе. Вирусы в том клубе сидели друг на друге Laughing, об Интернете никто и не слышал. Чем не повод для здоровой конкуренции Cool Открылся Cool. Закупил мебель, качественную технику, ТFT панели, поставил ADSL. Разом со мной с разницей в неделю открылся еще один предприимчивый молодой человек Evil or Very Mad , у того дела немного полутше были чем у другого конкурента, но тоже, никакого инета, ни мебели, ни даже програмы управления клубом, да и отношение к делу наплевательское (админа небыло, редко сидел сам, а то друзья, пьянки, шпана... Rolling Eyes ). Естественно дела у меня пошли сразу наура Cool . Заполняемость клуба была около 90%!!! Очереди были! Закупать новые компьютеры пока не позволяет кредит банка, решил разгрузить места, за одно и подняв рентабельность дела, короче повысил немного цены (с 2-х до 2,5 условных украинских единиц/час). Первую неделю все было хороше. Но потом мой клуб опустел... Crying or Very sad У конкурентов же клиентов валом Evil or Very Mad У меня заполняемость хорошо если 20% Crying or Very sad Договариватся о взаимном поднятии цены нескем, так как первый конкурент понял что делать ему нечего, и открыл магазин, на клуб плюнул, хотя не закрыл. Со вторым договорится нереально (у него агресивное понятие конкуренции). Я уже и сделал интернет игры по тарифу обычного времени. Незнаю как вернуть клиентов. Цены опускать? Посоветуйте что-нибудь Embarassed Расчитываю на вашу помощ Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: PortalX (Вт Фев 13, 2007 18:48:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CompClubs
Администратор


Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 507
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 00:21:21    Заголовок сообщения: Re: Вопросы конкуренции Ответить с цитатой

PortalX писал(а):
Незнаю как вернуть клиентов. Цены опускать?

все вроде знаете Laughing а спрашиваете Wink
логика очевидна:
повысили цену->снизилась занятость
понизили цену->повысилась занятость
я не знаю, честно говоря, почем нынче гривны Embarassed но если мыслить в единицах, то 2,2 наверное будет нормальная цена Wink
правда, вернуть репутацию значительно сложнее чем ее потерять, поэтому в качестве промоушена рекомендую пакетные тарифы с оптовой ценой по 2 единицы/час и даже ниже возможно на первое время...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PortalX



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2007 13:33:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Дело в том что оптовый пакет с ценой по 2 у.е. за час при покупке 3-х и более часов я применяю Crying or Very sad Но пока толку от этого мало. Может Вы сталкивались с подобными ситуациями. Дело в том, что с момента поднятия мной цены прошло может недели 3, если я сразу же сделаю снижение цен, не отразится ли это еще негативней на клубе? Или может я все драматизирую и стоит еще подождать? Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CompClubs
Администратор


Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 507
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 12:53:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PortalX писал(а):
Дело в том что оптовый пакет с ценой по 2 у.е. за час при покупке 3-х и более часов я применяю Crying or Very sad Но пока толку от этого мало.

необходимо довести до ума потребителя, что час стоит 2у.е а не пакет из 3хчасов за 6у.е это разные вещи. Как говорит Задорнов: нуууууониииииитупыыыыыыыые
лично я давил конкурентов ценами, давил полгода, сидел впроголодь Rolling Eyes но зато успешно Cool все закрылись
что делать дальше решать вам, вы хотите и рыбку съесть и на коня сесть Laughing давно уже известно, что качество сервиса в этом бизнесе не решающий фактор, главное - цена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PortalX



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 14:36:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PortalX писал(а):
давно уже известно, что качество сервиса в этом бизнесе не решающий фактор, главное - цена

Это и нужно было мне знать изначально Embarassed Но теперь я знаю что делать Very Happy Огромное спасибо за советы, теперь я знаю что нужно делать Cool Рад, что есть такие люди и такие форумы Very Happy Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex555



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 18:13:04    Заголовок сообщения: Конкуренты Ответить с цитатой

Чё тут думать есть 110% способ просто нужно во первых вести пропоганду против канкурентов во вторых сделать скидки постоянным поситителям ну и есть такая фича как создания турнира по какойнет игре (контра) с призом не более 1000р и всё клиент придет играть Evil or Very Mad Twisted Evil Exclamation Exclamation Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PortalX



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 18:55:05    Заголовок сообщения: Re: Конкуренты Ответить с цитатой

Alex555 писал(а):
Чё тут думать есть 110% способ просто нужно во первых вести пропоганду против канкурентов во вторых сделать скидки постоянным поситителям ну и есть такая фича как создания турнира по какойнет игре (контра) с призом не более 1000р и всё клиент придет играть Evil or Very Mad Twisted Evil Exclamation Exclamation Idea

Дак вот думть там как раз и есть че Evil or Very Mad "Фитчу" по контре (турнир человеческим языком) проводил, как не странно, он не заинтересовал народ. Турниры популярны только в городах с большим количеством населения (мое мнение). На турнир так и не удалось набрать нужное количество желающих. Пропоганду против конкурентов вести Wink и че ж там пропогандировать? Расказывать как у конкурента плохо? Все и так знают, хороше там или плохо, так как точно заходили туда поиграть (хотя бы из банального любопытства), а если поливать конкурента грязю необосновано - думаю это может сыграть против такого делка. В целом же, по своему опыту скажу, что админ форума на 100% прав - качество услуг в этом бизнесе далеко не решающий фактор. Я снизил расценки - ко мне снова вернулись очередя Smile
Ну а привилегии для постоянных клиентов у меня всегда были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CompClubs
Администратор


Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 507
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 20:59:53    Заголовок сообщения: Re: Конкуренты Ответить с цитатой

PortalX писал(а):
Я снизил расценки - ко мне снова вернулись очередя Smile

поздравляю Cool
но очередь это не показатель, показатель - выручка в кассе Wink
которая не всегда пропорциональная очереди Wink
судя по вашему настроению, у вас пропорция в порядке Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PortalX



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 21:17:10    Заголовок сообщения: Re: Конкуренты Ответить с цитатой

CompClubs писал(а):
PortalX писал(а):
Я снизил расценки - ко мне снова вернулись очередя Smile

поздравляю Cool
но очередь это не показатель, показатель - выручка в кассе Wink
которая не всегда пропорциональная очереди Wink
судя по вашему настроению, у вас пропорция в порядке Mr. Green

Полностью с Вами согласен Smile . Да баланс действительно радует больше, чем при расценках повыше, а что самое главное (раньше тоже как то неучел, неопытен еще Embarassed ), рости то есть куда, если есть непокрытый спрос (очередя), значит можно смело докупать технику Very Happy вот. Жаль, что при открытии не знал об этом форуме, иначе много чего бы по другому следал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortalX



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 16:47:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж. Одного конкурента не стало - бросил все и закрыл свой клуб Twisted Evil говори, что не выгодно стало ему. По тихоньку развиваюсь. Smile Остался всего один и... МОНОПОЛИЯ Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет-кафе как собственный бизнес -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group